1. Чётко обозначьте тему. «Проблемы» — плохо, «Проблемы с оплатой счёта №331» — хорошо.
  2. Поздоровайтесь. Лучше, если знаете имя и отчество. Если известно только имя — тоже хорошо. Не знаете, как обратиться? Просто напишите «Добрый день» или «Здравствуйте». Письмо с приветствием всегда лучше, чем огрызок информации без прелюдий. Здороваться — это просто вежливо.
  3. Подведите к сути. Здесь всё индивидуально. Если перед тем, как написать, вы разговаривали, то представьтесь и напомните собеседнику, что с ним недавно у вас был разговор на такую-то тему. Если пишете впервые — представьтесь.
  4. Перейдите к сути. «Тело» письма — здесь то, по какому поводу вы его и отправляете. Формулируйте правильно, не сумбурно. Перед отправкой обязательно перечитайте. Убедитесь, что собеседник точно поймёт, о чём вы говорите и что вам нужно. Вообще формулировать — отдельный вид искусства, но даже если вы им не владеете — постарайтесь.

       5. Попрощайтесь. Это тоже вежливо. Например, «Всего доброго!».

       6. Оставьте свою подпись. В связке с прощанием может выглядеть, например, так: «Всего доброго! С уважением, Семён, начальник отдела маркетинга ООО «Мандат». Любой почтовый сервис позволяет настроить подпись один раз, и она будет появляться под каждым отправляемым письмом автоматически. Поэтому если ещё не сделали этого — настройте подпись, и не забудьте добавить в неё свои дополнительные контакты.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет  Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ