Мем — идеальный пример вирусного контента: распространяем, узнаваем, запоминается. Если захотелось использовать мем для рекламы, нужно понять:
1. Совпадёт ли его ЦА с ЦА компании;
2. Не устарел ли мем;
3. Соотносится ли он с брендом и политикой компании;
Мемом обязательно поделятся, но надо понимать, что расходится он слишком быстро, и вы сможете быть распространителем всего лишь одним из многих, поэтому важно, чтобы реклама не затерялась в массе.
Также может получиться, что мем для, например, школьников, а вы рекламируете дорогие статусные часы. В таком случае школьники не оценят, а серьёзные люди не поймут. Бюджет и реклама уйдут в никуда.

Важно, чтобы лозунг не был притянут за уши. То есть подходить к контенту нужно максимально креативно, с душой и без отрыва от онлайн-реальности. Иначе картинка будет выглядеть вызывающей рекламой и не сработает.

Не забывайте, что мемы быстро приходят и быстро устаревают.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет  Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ