Призыв к действию повышает CTR, и это не новость. Люди ничего не сделают без стимула. Призыв к действию — это один из вариантов. Он подталкивает к действию, и если его нет, клиент, довольный вашим товаром, вполне может купить у конкурента просто потому, что он напомнил ему это сделать, а вы — нет.

Призыв к действию — это глагол, обычно повелительного наклонения. «Встань и люби», «Купи и тупи», «Подпишись немедленно», «Звони», «Приходи» и т. д.

Плохой призыв к действию говорит клиенту, что его действие больше нужно вам, а не ему самому: «Купить сейчас», «Заказать звонок». Чтобы такого не было, вместе с действием дайте клиенту выгоду, которую он за него получит: «Получить скидку 40%», «Проконсультироваться бесплатно» и т. д. Объясните клиенту не только, что ему нужно сделать, но и зачем.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет  Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ