1. Рост числа подписчиков

Рост числа подписчиков говорит об интересе к вашему бизнесу и контенту, который вы публикуете.

  1. Лайки и перепосты

Учитывая интересы целевой аудитории, можно повысить информативность публикаций и оптимизировать редакционный календарь.

Большое количество лайков и перепостов публикации свидетельствует о её актуальности для вашей аудитории.

  1. Реферальный трафик

Ваш сайт расскажет посетителям больше, чем страничка в соцсетях. Отслеживая реферальный трафик из соцсетей, вы узнаете, откуда люди попадают на сайт.

  1. Взаимодействие

Люди покупают у тех, кому доверяют. Лучший способ познакомить их с вашим бизнесом – общение.

Отслеживайте упоминания вашего бренда и присоединяйтесь к дискуссиям. Узнайте, какие ключевые слова, связанные с вашим продуктом/услугой, обсуждаются наиболее активно.

  1. Доля голосов

Отслеживая долю голосов, можно сравнить частоту упоминаний вашего бизнес-проекта с конкурентами. Это отличный способ увидеть, что действительно интересно вашей аудитории и где она предпочитает добывать информацию.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: используйте современные инструменты и пользуйтесь бесплатными советами, в остальном Вам поможет Hot-WiFi для бизнеса. Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex. Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ