Шестью шесть — тридцать шесть. Известно, что рифмованные фразы запоминаются лучше обычных. Об этом знали ещё предки, поэтому в рифму звучит и большинство дошедших до нас пословиц — рифмованные: «У кого что болит, тот о том и говорит», «Шило на мыло», «Не имей сто рублей…».

Не так давно выяснилась и ещё одна особенность: к рифмованному тексту уровень доверия выше, чем к составленному стандартно. Почему так происходит, неизвестно, но зато обе особенности рифмованной информации можно и необходимо использовать на практике.

Зарифмуйте слоган или оффер, и вы убьёте сразу двух зайцев: 1) повысите уровень доверия; 2) вас запомнят. «Молоко вдвойне вкусней…», «Ваша киска купила бы…», «Gilette. Лучше для мужчины…».

Создавая слоган, бренды стараются рифмовать продукт со словом-ассоциацией: киска — Whiskas, вкусней — «MilkyWay» и т. д.

Только не нужно стихов: умом клиент не должен понимать, что это «стихотворная реклама».

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ