Раньше рассказывали истории и сейчас продолжают это делать. Интересные истории пока ещё продают, но все понимают: явная реклама — всегда постановка.

Nielsen провели маркетинговое исследование и доказали очевидную вещь: лучший формат рекламы — рекомендации знакомых. На втором и третьем местах — брендовые сайты и отзывы в интернете.

Это значит, что фокус смещается. Людям недостаточно простых историй, им нужно что-то вирусное. Такое, чтобы они поделились историей бренда с теми, кого знают. Конфликт палочек TWIX байкеры и капризные музыканты из Snickers — это теряет актуальность.

На смену приходит бренд-адвокация, когда новые потребители приходят за счёт лояльности уже пользующихся клиентов.

Когда в ТВ-кадре на одежде героя вы видите читаемое незамазанное лого — это и есть  бренд-адвокация, а сторителлинг начинает уходить.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ