Часто можно услышать, что чем больше выбор и шире ассортимент, тем лучше. На деле же это не совсем так.

В 2000 году в реальных условиях был проведён эксперимент. В одном случае людям предлагали попробовать 6 видов джема, в другом — 24 вида.

Стойка с 24 банками привлекла в полтора раза больше клиентов, чем с шестью. Только вот купили джем, выбирая из 24 банок, всего 3% клиентов, а те, кто выбирал всего из 6 видов, купили в 30% случаев.

Широкий ассортимент привлекает людей, но слишком сложный выбор снижает мотивацию, для человека он сложен, и ему проще вообще отказаться от покупки.

Поэтому привлекайте клиента широким ассортиментом, но как только он пришёл, сразу ограничьте выбор, не допустите перегрузки: делите линейку, убирайте товар с полок, используйте фильтры.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ