1. Общение в стиле слайдов и презентаций, обоснование доводов логикой — это скучно. Люди более восприимчивы к логике повествования, с историей они вовлекаются в оффер.
  2. Бизнес-история — это не фильм.

Во-первых, она во вторую очередь развлекает, а в первую — преследует определённую коммерческую цель. Во-вторых, бизнес-история намного проще книг и фильмов: здесь нет сюжет на час и на сотни страниц, у вас есть буквально пара минут, чтобы заинтересовать клиентов.

       3.Замените риторику историей, не пытайтесь что-то доказать в лоб.

       4.Расскажите не о себе, а о клиенте. Вспомните не о своих технологиях, а о его потребностях.

       5.Не бойтесь негатива. Только позитив не работает. Формула продающей истории — это «Негатив — позитив», сказка с хорошим концом, но проблемным началом.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет  Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ