Выбирая, потребитель часто испытывает нехватку объективных данных, и начинает полагаться на субъективное. Задача маркетологов — дать понять, что они предлагают качественный товар.

Сертификаты, бренд и экспертное мнение — супер, но куда лучше работают «сигналы качества».

Автомастерская с чистым полом воспринимается как более солидная, чем с грязным, и посетителям кажется, что ремонт в ней делают лучше, хотя на самом деле эти вещи никак не связаны.

Рыба во льду представляется более свежей, чем рыба в вакуумной упаковке, и по этому критерию покупатель предпочтёт именно её. Хотя эту рыбу могли вынуть из вакуумной упаковки и положить на лёд.

Фрукты и овощи в магазине должны выглядеть свежими, потому что именно по ним делается вывод о качестве всех продуктов магазина. Именно поэтому фруктово-овощные отделы находятся у входа — покупатель сразу должен понять качество ассортимента.

Над звуками стеклоподъёмника и закрытия дверей брендовых авто инженеры работают особо тщательно, ведь именно по ним определяется класс автомобиля.

Жидкость для очистки стёкол голубым цветом символизирует чистоты, а наличие джакузи делает дом дороже, хотя в реальности им пользуются крайне редко, да и на качество дома оно никак не влияет.

Сигналы качества лучше других убеждают покупателя в выборе, главное — найти эти сигналы.

________________

Представьте, у вас имеется постоянный поток клиентов и заявки на ваш продукт/услуги только растут.

Ваша компания стала лидером своей индустрии!

Думаете это мечты?  

Берите на заметку: пользуйтесь бесплатными советами, используйте современные инструменты, в остальном Вам поможет  Hot-WiFi для бизнеса.

Мы приведем вам толпы клиентов из myTarget, Instagram, Facebook, Yandex.

Не отдавайте Ваших клиентов конкурентам.

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ