Как увеличить средний чек в своём заведении и не потратить ни копейки

Часто можно столкнуться с тем, что функция менеджера - это только надзор за чистотой, внешним видом персонала, контроль выполнения стандартов, общение с гостями и решение конфликтных ситуаций. Но это далеко не все.

Вы поставили план сотруднику. А что дальше? Как Ваш менеджер влияет на выполнение этого плана? Частенько все это на самотеке. План поставили, и каждый выполняет его или не выполняет... Как пойдет. Но на самом деле менеджер - это тот человек, который просто обязан следить за его исполнением и реагировать на различные ситуации ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Как? Да очень просто.

Видеокейсы Hot-WiFi: клиенты на Новом Арбате в Москве

Hot-WiFi помогает бизнесу автоматизировать привлечение клиентов с помощью Wi-Fi: собирает контакты, отзывы, показывает брендированные стартовые страницы с акциями и спецпредложениями, наращивает число подписчиков в соцсетях. Каждое второе заведение на Новом Арбате в Москве — наш клиент. Делимся кейсами этих клиентов — цифры по подписчикам, охвату, отзывам, показам рекламы.

Как Hot WiFi помогает увеличивать трафик и выручку на примере московского Фуд Маркета

Фуд Маркет традиционно является площадкой для тестирования новых гастропроектов. Перед Hot WiFi стояли несколько задач: организация WiFi-зоны для сотрудников, подключение касс, а также доступ в интернет для посетителей. Одной из основных задач было повысить трафик на сайт и увеличить количество установок приложения.

 

Справиться с этой задачей решили так: после авторизации в сети WiFi, пользователю предлагалось установить официальное приложение, после чего открывался сайт Фуд Маркета или, выборочно, форма опроса.

За 6 месяцев работы на мероприятии, были получены отличные результаты: каждый день до 5000 гостей просматривали рекламный баннер, более трети из них прошли опросы и оставили обратную связь, и каждый десятый гость установил приложение.

В итоге, без дополнительных затрат, целевая аудитория совершила более 380 установок приложения. Собранную информацию можно использовать для настройки таргетированной рекламы в соц. сетях, проведении e-mail и sms рассылки.

Итоги кейса:

6 месяцев — каждую неделю, на выходных работала выставка и WiFi сеть на ней

5000 человек — просматривали рекламу на каждом мероприятии

5000 человек — собранная база целевой аудитории

1500 человек — прошли опросы и оставили обратную связь

Более 380 установок приложения — совершила целевая аудитория

 

О других успешных кейсах читайте в нашей статье Учим Wi-Fi приносить пользу для бизнеса: идентификация пользователей и маркетинговые решения

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ

         

 

 

Продвижение ночного клуба с помощью Hot WiFi

Наше сотрудничество с клубом «Микс Afterparty» длится уже более года.

Любое заведение заинтересовано в качественном и быстром продвижении. Это помогает быстрее охватить новых целевых подписчиков в соц. сетях, получить большой охват и известность в интернете, и, таким образом, привлечь новых постоянных гостей.
Такой возможностью воспользовался клуб «Микс Afterparty».