Применение опросов на примере «Открытой Клиники»

«Открытая Клиника» умело пользуется таким важным инструментом, как опросы, и является живым примером результатов его применения.

Использование системы опросов в компаниях, которые заинтересованы в своем развитии и процветании, давно уже стало повсеместным. И не зря – внедрение опросов во многие сферы, будь то услуги, либо продажи, существенно облегчает сбор данных и время, затраченное на него.

Не обошла стороной данный инструмент и сеть частных клиник широкого спектра «Открытая Клиника», стабильно и давно работающая с HotWiFi. На ее примере очень легко подтвердить действенность применения различных опросов на большом количестве людей.

Суть работы инструмента

Клиника имеет пять центров, три из которых подключены к системе HotWiFi. При таких масштабах, как правило, создается большая ежедневная проходимость посетителей. Попадая в клинику и подключаясь в ней к интернету, постоянный гость имеет возможность пройти опрос о качестве обслуживания в балловой системе, а также оставить свой комментарий с предложением о повышении качества обслуживания, либо же сделать замечание, если такое имеется. Как хорошо знают большинство опытных руководителей, конфликт или недопонимание, устраненные на начальной их стадии, позволяют избежать усложненных выяснений, разбирательств, а для частных клиник это необходимое условие, в чем и помогает сбор ранней информации о подобных случаях.

Итоги

Всего за несколько месяцев в опросе клиники приняли участие более 6 000 посетителей, поставив свои оценки качества обслуживания, было оставлено более тысячи информативных комментариев, предложений, большинство из которых сразу бралось на заметку. Например, предложение добавить места для сидения, или установить дополнительный кулер для воды.

Как можно заметить, в целом опросы повышают лояльность клиентов, которые могут использовать незамедлительную обратную связь, непосредственно участвовать в улучшении качества оказываемых услуг, что значительно повышает клиентоориентируемость, которая, в свою очередь, привлекает все новых посетителей, что является одной из главных целей в сфере предоставления услуг. «Открытая Клиника» умело пользуется таким важным инструментом, как опросы, и является живым примером результатов его применения.

-----------------------------------------------------------------------------

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ