Как Hot WiFi помогает увеличивать трафик и выручку на примере московского Фуд Маркета

Фуд Маркет традиционно является площадкой для тестирования новых гастропроектов. Перед Hot WiFi стояли несколько задач: организация WiFi-зоны для сотрудников, подключение касс, а также доступ в интернет для посетителей. Одной из основных задач было повысить трафик на сайт и увеличить количество установок приложения.

 

Справиться с этой задачей решили так: после авторизации в сети WiFi, пользователю предлагалось установить официальное приложение, после чего открывался сайт Фуд Маркета или, выборочно, форма опроса.

За 6 месяцев работы на мероприятии, были получены отличные результаты: каждый день до 5000 гостей просматривали рекламный баннер, более трети из них прошли опросы и оставили обратную связь, и каждый десятый гость установил приложение.

В итоге, без дополнительных затрат, целевая аудитория совершила более 380 установок приложения. Собранную информацию можно использовать для настройки таргетированной рекламы в соц. сетях, проведении e-mail и sms рассылки.

Итоги кейса:

6 месяцев — каждую неделю, на выходных работала выставка и WiFi сеть на ней

5000 человек — просматривали рекламу на каждом мероприятии

5000 человек — собранная база целевой аудитории

1500 человек — прошли опросы и оставили обратную связь

Более 380 установок приложения — совершила целевая аудитория

 

О других успешных кейсах читайте в нашей статье Учим Wi-Fi приносить пользу для бизнеса: идентификация пользователей и маркетинговые решения

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса - вы можете оставить заявку!

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ