18 маркетинговых трендов 2018 года

Прошедший год ознаменовался выходом новых технологий, таких как Google Home и робот София — первый искусственный интеллект, способный переживать эмоции. Высокие доходы шли от цифровой, телевизионной рекламы, рынок благоволил брендам, которые делали ставку на инновации и высокий сервис (Tesla и Amazon). 

В 2018 году ожидаются новые маркетинговые тренды, о которых говорит журнал Entrepreneur. Расскажем о наиболее важных.

Малый и средний бизнес неэффективно расходует почти 40% рекламного бюджета

Около 40% рекламных расходов среднего, малого и микробизнеса приходятся на неэффективные каналы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Digital-агентством R:TA и компанией по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat.

myTarget запускает модель oCPM для продвижения мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget запустила поддержку оптимизированной модели CPM. Выбирая oCPM, рекламодатель может быть уверен, что его объявление будет показано тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие – установят приложение.

Запустить рекламную кампанию по модели o CPM можно в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в партнерской рекламной сети myTarget, а также на медиаресурсах Mail.Ru Group, что позволяет охватить наиболее активных пользователей мобильного интернета.

Яндекс открывает доступ к новому интерфейсу Директа.

Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые компания анонсировала в апреле этого года: в сервисе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы постепенно объединяются на одной платформе. В Яндексе отмечают, что благодаря «совершенно другому интерфейсу Директ станет быстрее и умнее».

Вот такой тизер говорит о том, что вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование. Если уведомления пока нет, придётся немного подождать. В ближайшее время Яндекс планирует открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.

На время ЧМ-2018 посетители ресторанов, отелей и других предприятий получили возможность подключаться к WiFi-сетям через FAN ID

Компания Hot-WiFi реализовала для своих клиентов — ресторанов, отелей, торговых центров и других предприятий — бесплатную функцию авторизации по паспорту болельщика. Иностранцы и иногородние гости ЧМ получили возможность подключиться к WiFi-сетям по FAN ID не только на стадионах и в фан-зонах, но и в заведениях сети клиентов Hot-WiFi по всей России.