Презентация «WiFi Радара» от Hot WiFi на Megustro 2017 — итоги и оценки инвесторов

9 ноября подошел к концу третий день одного из самых главных событий индустрии HoReCa под названием Megustro, в котором команда Hot WiFi принимала непосредственное участие.

Как все происходило?

Наш продукт был не только представлен на стенде, но и презентован 7 ноября в рамках программы площадки Digital Lab командой Hot WiFi, которая продемонстрировала суть работы Wi-Fi Радара и его ключевые преимущества. В качестве слушателей выступили рестораторы и отельеры Санкт-Петербурга и других городов, которые сразу заинтересовались нашим предложением, активно задавали вопросы и получали все требуемые им ответы.

Кроме того, Wi-Fi Радар был презентован и другими спикерами в рамках программы площадки New Business Lab, организованной создателями профсоюза локальных производителей, рестораторов и гастро-активистов «Местная еда», которые также участвовали в презентациях (в частности, Анастасия Колесникова, которая рассказывала про курс под названием Школа гастрономического бизнеса).

Главной темой для обсуждения стала «Новые направления в сфере еды. Инновационная форма бизнеса, выходящая за рамки ресторанной индустрии HoReCa». Вопросы инновационного формата бизнеса рассматривались на протяжении двух дней. 7 ноября с докладом выступал инвестор 9 стартапов, бизнес-ангел и партнер фонда Sun Capital Алексей Менн, а на следующий день тему продолжил Сергей Горбунов, генеральный директор компании UCS, известной своей системой автоматизации ресторанов R-Keeper.

Кто за, а кто против?

По окончании презентаций, предусматриваемых площадкой New Business Lab, было проведено голосование среди членов жюри, после чего из всех принимавших участие в голосовании инвесторов:

35% поддержало идею и проект;

7,6% готовы вкладывать инвестиции в развитие проекта;

7,6% приобрели продукт.

Некоторые из слушателей и, в частности, среди голосовавших задавали вопросы касательно безопасности личных данных.

Как сохранить свои данные и избежать их утечки? Ответ был прост и вполне очевиден.

Наши клиенты нам доверяют, а в числе технологических партнеров состоят такие крупные компании как Яндекс и Mail.Ru Group, которые гарантируют конфиденциальность и безопасность данных.

Часто задаваемые вопросы: раскладываем все «по полочкам»

Кроме того, был подробно освещен вопрос безопасности с законодательной точки зрения, а также навязчивости рекламы. В частности, Алексей Менн высказался о том, что потребителей абсолютно всех сегментов раздражает реклама. Будет ли она эффективна, нужна ли она, и не будет ли система Hot WiFi напрягать клиентов? На этом хотелось бы остановиться.

Во-первых, Hot WiFi, в большей степени, нацелен на стимулирование такой эффективной и нативной рекламы, как сарафанное радио. С помощью адресной рекламы достичь нужного эффекта вполне возможно, вплоть до изменения психологии потребителя.

Во-вторых, мы призываем наших партнеров создавать креативную и интересную рекламу, которая будет нести полезность и ценность для клиентов. Простой пример. Предложите человеку гарантированный подарок за адресный репост с упоминанием друга. От такого предложения вряд ли кто-то откажется, а вы легко «убьете двух зайцев», повысив лояльность существующего клиента и привлекая нового.

Наши решения актуальны для любых заведений индустрии HoReCa, однако наиболее острые вопросы, которые оно позволяет решить — это:

  1. Проблемы неудачного расположения компании. Заведение расположено в районе с низкой проходимостью? Поток посетителей заметен только в определенное время? Оцените потенциальных клиентов, создайте для них УТП и расскажите им об этом. Предоставьте им то, в чем они нуждаются, и вопрос локации будет разрешен.
  2. Сложность повышения лояльности клиентуры. Как показывает многолетняя практика наших экспертов и партнеров, у клиентов Санкт-Петербурга есть уникальная особенность – лояльность гостей к определенному заведению. Из года в год они посещают одни и те же рестораны (вплоть до 10-15 лет подряд), и переманить их на свою сторону практически невозможно. Решение – Wi-Fi Радар. Он позволит оценить эту аудиторию, найти смежную (look-alike) и привлечь новых постоянных клиентов

Результаты мероприятия

Сергей Горбунов отметил полезность Wi-Fi Радара в своей презентации, осветив актуальность WiFi-маркетинга в целом, и акцентировав внимание на нашем конкретном продукте. В своем спиче он отметил, что «лояльность через Wi-Fi и автоматизацию кухни» — это важно, полезно и актуально на сегодняшний день, с чем мы не можем не согласиться.

Что касается рестораторов и отельеров, выступающих на мероприятии в качестве слушателей, то с их стороны была отмечена исключительно положительная реакция. Все заинтересованные в продукте лица отметили для себя главный плюс — для них наконец-то открылась возможность работать с целевой аудиторией, охватывая и потенциальных, и существующих клиентов.

 

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ