Hot-WiFi выиграли специальный приз от Леруа Мерлен на Retail Pitch Day

6 июня директор по развитию Hot-WiFi Максим Лысенков принял участие в конкурсе питчей на Retail Pitch Day и представил WiFi-радар топ-менеджерам компаний Леруа Мерлен, X5 Retail Group, М.Видео, Спортмастер, сети гипермаркетов Лента. По результатам конкурса представители Леруа Мерлен назвали лучшим решение Hot-WiFi и вручили Максиму специальный приз — сертификат на проведение customer development с одним из топ-менеджеров Леруа Мерлен.

Как Hot-WiFi в Лондон пришел: история одного франчайзи

Для любой компании выход на международный рынок — серьезное испытание. Hot-WiFi это испытание прошел, причем не один раз: компания представлена в 16 странах мира. В самом начале 2018 года началась работа и в Великобритании,через франчайзи People WiFi. Лондонские партнеры Hot-WiFi рассказали «Роем!», как и почему началось сотрудничество.

MyTarget: «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». В новом разделе рекламодатели смогут подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях.