Если ваш ресурс ещё не адаптирован под смартфоны, — это проблема. В качестве временного (да и постоянного, если фирма небольшая) решения можно попробовать турбо-странички Яндекс.Директ.

Турбо-страницы — это адаптированные под мобильные устройства лендинги. Из плюсов: простота создания и быстрота открытия (эти странички загружаются в два раза быстрей обычных, и пользователь попадёт на них, даже если плохо ловит сеть)

После того, как Джон Шнаттер на конференции в июле употребил слово «Ниггер», вокруг него и компании разгорелся скандал.

В итоге Шнаттер больше не глава фирмы, хотя и главный акционер, но это ещё не всё.

Нужно ли использовать 100% возврат средств в случае, если клиенту что-то не нравится, чтобы мотивировать его к покупке?

Да, но только если покупатель говорит о возврате первым. Если же вы в оффере поднимаете тему возврата, тем самым делаете актуальным вопрос: «А всё ли так с вашим продуктом?»

Выбирая, потребитель часто испытывает нехватку объективных данных, и начинает полагаться на субъективное. Задача маркетологов — дать понять, что они предлагают качественный товар.

Сертификаты, бренд и экспертное мнение — супер, но куда лучше работают «сигналы качества».

Автомастерская с чистым полом воспринимается как более солидная, чем с грязным, и посетителям кажется, что ремонт в ней делают лучше, хотя на самом деле эти вещи никак не связаны.

  1. Общение в стиле слайдов и презентаций, обоснование доводов логикой — это скучно. Люди более восприимчивы к логике повествования, с историей они вовлекаются в оффер.
  2. Бизнес-история — это не фильм.