Каким был 2017-й год для рестораторов и что ждет индустрию питания в 2018-м году? «Ресторановед» поговорил  с владельцем  сети «Мясо & Рыба», руководителем агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт» Сергеем Мироновым.

«Шоколадница» и «Кофе Хауз», Subway и «Додо Пицца» — многие заметные игроки ресторанного рынка решились на обновление фирменного стиля.

Почему именно сейчас назрела такая необходимость? Кому и когда стоит заняться рестайлингом или ребрендингом?

Грамотный подход к онлайн-продвижению может принести компании большую прибыль.

В этом материале мы расскажем как работать с базами, которые собрал WiFi-Радар, а в конце материала вас ждёт несколько советов по оптимизации таргетированной рекламы.

 

Как увеличить эффективность рекламы, сократив затраты на ее реализацию?

Чтобы оптимизировать расходы на контекстную рекламу и работу с сайтами агрегаторами, необходимо сократить путь между продавцом и покупателем — наладить обратную связь и «общаться» с клиентом напрямую. Самый эффективный для этого способ — налаживание контактов через мобильное приложение. Вот только его разработка и продвижение — довольно дорогое и не всегда оправданное «удовольствие».

Есть ли альтернатива?

 

 

Дорогие, партнеры и друзья!

2017 год походит к концу. Спешим поздравить всех своих существующих и будущих клиентов с наступающим 2018 годом, пожелать удачи в освоении новых горизонтов, успешной реализации новых идей в Вашем бизнесе и, конечно же, благополучия для каждого из Вас.

Уходящий год войдет в историю развития нашей компании как успешный! В чем немалая Ваша заслуга наших партнеров, и друзей. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем, чтобы грядущий 2018 год был настолько же, или даже более удачным и плодотворным!