1. Платное продвижение в социальных сетях всё ещё эффективно. Спада нет, и мессенджеры по-прежнему не захватили мир.
  2. 50% людей в возрасте 18-19 лет и 42% людей в возрасте 20-36 лет считают соцсети самым удачным местом для рекламы, и новые продукты/услуги ищут именно в них.

Часто понятия «Реклама» и «Маркетинг» отождествляют – мол – ЭТО - по сути, одно и то же.

Давайте разберёмся раз и навсегда.

Корень проблемы обычно лежит глубже, чем кажется, да и проблема часто бывает не одна. Техника «5 Why» сильно помогает найти причинно-следственную связь и понять, почему принято (или не принято) то или иное решение.

Суть: нужно интересоваться, почему?

Только делать это не один, а пять раз.

  1. Максимально распространите инфоповод: закажите новости в профильных СМИ, анонсируйте на своих площадках, обеспечьте рекламу. А вот дополнительное промо лучше запускать спустя время, когда активность от заказанного видеоролика начнёт ослабевать.
  2. Продумайте активности: проведите конкурс, включающий комментарий и подписку с пальцем вверх, встройте секрет прямо в видео, увеличив время просмотра. Вовлекайте людей, инициируйте игру.

Меньше месяца назад WhatsApp представил пару новых инструментов: WhatsAppBusinessAPI и WhatsAppBusiness.

Благодаря WhatsAppBusinessAPIтеперь можно массово уведомлять своих клиентов и вести с ними диалог. Правда, в России функция пока доступна разве что «Альфа-банку», но вы уже сейчас можете подать заявку на использование.

WhatsAppBusinessAPI позволяет массово рассылать уведомления. Например: «У нас новые поступления», «Товар будет доставлен завтра», «Спасибо за покупку, вам скидка 20% на…» и так далее.