Часто можно услышать, что чем больше выбор и шире ассортимент, тем лучше. На деле же это не совсем так.

В 2000 году в реальных условиях был проведён эксперимент. В одном случае людям предлагали попробовать 6 видов джема, в другом — 24 вида.

Стойка с 24 банками привлекла в полтора раза больше клиентов, чем с шестью. Только вот купили джем, выбирая из 24 банок, всего 3% клиентов, а те, кто выбирал всего из 6 видов, купили в 30% случаев.

Если вдруг вы до сих пор хотите или ведёте свой сайт, то имейте в виду: без мобильной версии смысла в нём всё меньше и меньше.

Интернетом в России пользуется 81% населения, и сейчас цифра растёт только за счёт старшего поколения, ведь среди молодёжи отметка уже и так практически достигла предельной (97%).

67 миллионов людей (72% пользователей) потребляют интернет с мобильных устройств, 16 миллионов из них сидят в интернете только с мобильных устройств, и обе цифры продолжают расти.

Раньше рассказывали истории и сейчас продолжают это делать. Интересные истории пока ещё продают, но все понимают: явная реклама — всегда постановка.

Nielsen провели маркетинговое исследование и доказали очевидную вещь: лучший формат рекламы — рекомендации знакомых. На втором и третьем местах — брендовые сайты и отзывы в интернете.

Шестью шесть — тридцать шесть. Известно, что рифмованные фразы запоминаются лучше обычных. Об этом знали ещё предки, поэтому в рифму звучит и большинство дошедших до нас пословиц — рифмованные: «У кого что болит, тот о том и говорит», «Шило на мыло», «Не имей сто рублей…».

Не так давно выяснилась и ещё одна особенность: к рифмованному тексту уровень доверия выше, чем к составленному стандартно. Почему так происходит, неизвестно, но зато обе особенности рифмованной информации можно и необходимо использовать на практике.

  1. Им пользуется больше 1,3 миллиарда человек в месяц, и эта цифра продолжает расти.
  2. Старые каналы связи теряют актуальность, вовлеченность в мессенджеры — растёт. Снижение и без того невысокой открываемости электронных писем фиксирует весь рынок. При этом вовлеченность людей в Facebook Messenger в 4 раза выше, чем в среднюю e-mail-рассылку — 57-64%.
  3. Ещё один тренд ближайших лет — персонификация рекламы. Facebook знает о своих пользователях всё и делится статистикой с вами, а вы можете глубже узнать свою аудиторию и выстроить эффективную схему долгосрочных отношений.