Соцсеть запустила актуальный и полезный вид таргетинга, который, по отзывам воспользовавшихся, при тех же затратах увеличивает конверсию в полтора-два раза.

  1. Рост числа подписчиков

Рост числа подписчиков говорит об интересе к вашему бизнесу и контенту, который вы публикуете.

  1. Лайки и перепосты

Учитывая интересы целевой аудитории, можно повысить информативность публикаций и оптимизировать редакционный календарь.

Большое количество лайков и перепостов публикации свидетельствует о её актуальности для вашей аудитории.

Прошедший год ознаменовался выходом новых технологий, таких как Google Home и робот София — первый искусственный интеллект, способный переживать эмоции. Высокие доходы шли от цифровой, телевизионной рекламы, рынок благоволил брендам, которые делали ставку на инновации и высокий сервис (Tesla и Amazon). 

В 2018 году ожидаются новые маркетинговые тренды, о которых говорит журнал Entrepreneur. Расскажем о наиболее важных.

На сегодняшний день, думаю каждый бизнес хочет иметь возможность продаваться онлайн.

Есть разные каналы продажи онлайн, но выделю те, в которых у меня есть практический опыт работы:

  • Собственный e-commerce сайт;
  • Продажа через площадки (amazon.com, ebay.com, aliexpress.com и т.п.);
  • Продажи через сайты партнеров (lamoda.ru, wildberries.ru, ozon.ru и т.п.).

Продажи каждого из этих каналов можно и нужно планировать, т.к. есть риск того, что канал может быть убыточным.

Первый шаг при запуске рекламы в интернете (как и вообще в любом деле) — постановка целей и анализ текущей ситуации.

Казалось бы, чего проще? Но в этой кажущейся простоте прячется масса подводных камней, тонкостей и возможностей. Если их не знать, то наиболее вероятными результатами рекламы станут: