Около 40% рекламных расходов среднего, малого и микробизнеса приходятся на неэффективные каналы. Об этом говорят результаты исследования, проведенного Digital-агентством R:TA и компанией по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat.

Яндекс начал отображать рейтинг отелей, ресторанов и кафе из Справочника не только на Картах, но и в Поиске.

Рекламная платформа myTarget запустила поддержку оптимизированной модели CPM. Выбирая oCPM, рекламодатель может быть уверен, что его объявление будет показано тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят целевое действие – установят приложение.

Запустить рекламную кампанию по модели o CPM можно в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, в партнерской рекламной сети myTarget, а также на медиаресурсах Mail.Ru Group, что позволяет охватить наиболее активных пользователей мобильного интернета.

У вашего заведения наверняка есть страницы в соц.сетях и вы уже убедились насколько непростая эта задача – придумывать идеи для их наполнения и как сложно продвижение ресторана в социальных сетях. Большинство страниц кафе и ресторанов пестрят однообразными постами с красивыми картинками, глубокомысленными цитатами, какими-то историческими фактами и прочими «красивостями», которые не имеют ничего общего с конкретным заведением. Подобная тактика — путь в никуда.

Ответьте себе всего на один вопрос – зачем вашему ресторану страница? Если ваш ответ «потому что у всех есть и у нас пусть будет», дальше можете не читать. Если же вы воспринимаете соц.сети, прежде всего, как эффективное средство для привлечения реальных посетителей в свой бар или ресторан или как реальную составляющую маркетингового плана ресторана, следующие 10 советов несомненно помогут вам в этом.

Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые компания анонсировала в апреле этого года: в сервисе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы постепенно объединяются на одной платформе. В Яндексе отмечают, что благодаря «совершенно другому интерфейсу Директ станет быстрее и умнее».

Вот такой тизер говорит о том, что вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование. Если уведомления пока нет, придётся немного подождать. В ближайшее время Яндекс планирует открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.