Никто не станет отрицать, что обратная связь с посетителями — основа процветающего бизнеса. Посудите сами: что, как не их мнение поможет выявить недостатки продукта или сервиса, а иногда даже дать идеи для развития компании? К тому же, грамотно налаженная обратная связь поможет обнаружить то, чего не видел руководитель, а заодно собрать разбросанные по огороду грабли.

Hot WiFi интегрировался с Яндекс справочником. Партнеры и клиенты Hot WiFi получили возможность в автоматическом режиме передавать информацию об организации и контакты в каталог компаний Яндекса. Данные из Справочника используют поиск Яндекса, Яндекс Карты и Яндекс Навигатор.

Конкуренция за внимание пользователей соцсетей все острее: красивых картинок, яркого креатива, рекламных постов так много, что сложно получить хороший охват. Выход — видео, прямые трансляции, правда жизни и четкое понимание, кто ваш клиент и зачем вы ему нужны. Игорь Подстрешный делится опытом ведения социальных сетей Burger Heroes.

«Додо пицца» в феврале приступит к тестированию «умной» кнопки, с помощью которой можно будет в том числе быстро заказать пиццу, рассказал vc.ru директор по маркетингу сети Михаил Чернышёв.

Кнопка разработана шведской компанией Flic, с которой «Додо пицца» познакомилась в 2017 году. Кнопки Flic работают по технологии Bluetooth низкого энергопотребления — одного заряда должно хватить на срок от трёх до пяти лет, говорит Чернышёв. 

Уитни Розенталь (Whitney Rosenthal), глава по партнёрству с новыми перспективными талантами в Instagram, делится советами и рассказывает как работать с молодыми лидерами мнений.